Советы от разработчиков ЕГЭ

17.12.2013 12:02 пп0 commentsViews:

На сегодняшний день Единый государственный экзамен — это единственная возможность для российских абитуриентов поступить в желаемый ВУЗ. В связи с этим усилия целой армии учителей и репетиторов сконцентрированы на подготовке подопечных к предстоящей сдаче экзамена. В свою очередь, задача со стороны родителей абитуриента заключается в том, чтобы обеспечить ученику максимально комфортные и продуктивные условия для подготовки. Кроме того, необходимо еще и осуществить поиск частного преподавателя по профильной дисциплине, который будет осуществлять и контролировать подготовительный процесс, ведь именно подготовка к ЕГЭ с репетитором является самым надежным вариантом систематизации знаний и восполнения пробелов в период подготовки к экзамену. Казалось бы, со всеми участниками процесса ЕГЭ разобрались, и осталась только одна категория функционеров — это разработчики заданий. Чем же занимаются они? В первую очередь — разработкой пакетов заданий. Человек должен учитывать все современные тенденции в данной научной дисциплине и правильно, в соответствии с федеральным образовательным стандартом, формировать их в тестовое задание. Но, те же разработчики, как и все мы являются обычными людьми, которые также как и вся общественность заинтересованы в том, чтобы отечественные абитуриенты как можно лучше справлялись с экзаменационным заданием, а представители молодежи поступали в выбранные ими вузы. Поспособствовать этому они могут, дав дельные советы, некоторые из которых и были собраны в данной статье.

В первую очередь ни один школьник не должен стремиться, а тем более надеяться на то, чтобы списать на экзамене. Конечно же, авторы заданий заинтересованы в том, чтобы дети со всех регионов страны писали экзамен честно, поэтому каждого, кто будет пойман за списыванием, ждет жесткое наказание. Конечно же, при такой массовой процедуре как Единый государственный экзамен, никто и никогда не возьмется со стопроцентной уверенностью утверждать, что никто не списывал, но общая тенденция экзамена — это обеспечить равные условия для всех участников, поэтому меры будут ужесточаться.

Большинство школьников заранее «надрессированы» репетиторами на решение заданий, где необходимо выбрать тот или иной правильный ответ. Кроме того, практически у каждого абитуриента наблюдается формальное воспроизведение алгоритма вместо комплексного мышления и анализа, ради развития которых и был введен экзамен. В связи с этим, разработчики рекомендуют абитуриентам не зацикливаться на конкретном типе задач, а сконцентрировано работать над пониманием предмета. Ведь только, если вдумываться в задачу, ее суть и решение, можно в дальнейшем применять опыт, извлеченный при ее решении в практических жизненных ситуациях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

Tags:

Leave a Reply


(Spamcheck Enabled)