На 469-ом работаю уже пятый год, а точнее в нем живу. Достался он мне с конвейера и чужих рук не видел. Очевидно, по этой причине всегда знаю, чего ожидать и что нужно сделать. Особых забот при обслуживании нет. Сменить масло, фильтра, прошприцевать узлы ходовой плюс другие необходимые мелочи – больше ничего не требуется. Главное все сделать вовремя. Характерной особенностью УАЗа является его свойство ехать до последнего. Остановку может вызвать только разрушение неисправной детали или узла, но случается это разве что в экстремальной ситуации. Изначально марка UAZ была исключительно военной, и все технические решения были направлены на выполнение боевых задач. Отсюда и аскетизм, и отсутствие всего, что не призвано обеспечить движение в любых условиях. По большому счету, такие решения полностью оправданы и в гражданской жизни УАЗа. Отсутствие шумоизоляции и простота салона воспринимаются как положительные качества, когда на бездорожье нужно слышать не только двигатель, но и дорогу, а все управление сводится к работе педалью газа и рулем. Видя перед собой нечто отдаленно напоминающее дорогу, не очень думается о системах активной безопасности, а, когда для остановки достаточно сбросить газ, АБС с распределением тормозных усилий никогда востребована не будет.

С двигателем за четыре года, никаких проблем не возникло. Простота и надежность поражают. Бензин ест любой. Тяги хватает. Два 35-литровых бака позволяют не беспокоиться о заправке. С нову поменял вентилятор с принудительным приводом на электрический. В более поздних моделях электрический вентилятор устанавливается уже на заводе. Год назад вместо штатных муфт полуосей передних колес установил хабы новой разработки «РИФ». Теперь включение колес производится поворотом защелки, без применения инструмента. Очень удобно и работает при любом морозе. Никаких других доработок больше не потребовалось.

О проходимости могу сказать одно – все зависит от водителя. При наличии достаточного опыта и умения, проехать можно везде, будь то болото, снег или песок. Ходить за трактором мне еще не приходилось ни разу, хотя асфальт практически не вижу.

Зимой в салоне тепло. Обдув стекол хороший. Подача воздуха в нижнюю зону достаточно эффективна, и коврики практически всегда сухие.

Простота, абсолютная ремонтопригодность и отличные ходовые качества подтверждаются тем, что взятый в кредит УАЗ полностью окупился задолго до того, как был внесен последний платеж.

Николай

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)