Вопрос-ответ

Профессия не новая и не забытая

 Сфера обслуживания продолжает развиваться, а официант одна из профессий, которая постоянно будет востребована. Времена, когда работать официантом считалось не престижно остались в прошлом, сегодня такое мнение – удел ханжей. Работа эта интересная и довольно прибыльная – от 10 до 90 тысяч рублей. Вакансии для официантов в Москве можно найти на любом портале по трудоустройству в приличном количестве.

Правда, справедливости ради стоит отметить, что она еще очень сложная и в физическом, и в психологическом плане, чревата материальными штрафами в случае порчи клиентами посуды или неоплаты заказа, требует большого количества знаний, навыков, готовности их приобретать, развивать.

Получить профессию официанта сегодня можно не только в училище или колледже, но также на специальных курсах, отдавать предпочтение лучше тем, где больше практики, поскольку теория в работе официанта требуется в небольших дозах.

Устроиться на работу официантом в Москве можно и без специального образования, но рассчитывать в таком случае можно только на минимальную оплату плюс чаевые, которые могут составлять до 50% фактического заработка официанта.

Эта профессия предполагает карьерный рост до управляющего или директора ресторана, который в Москве может занять 6-7 лет. Подыскивая работу официантом, следует помнить, что в этой сфере имеется возрастной ценз — до 30 лет.

Какие соискатели на должность официантов интересуют работодателей

Конечно, же прежде всего это зависит от уровня и ориентации ресторана. Официант – лицо заведения, поэтому очень часто престижные рестораны выдвигают жесткие требования к внешности кандидатов. Помимо этого, наличие специализированного образования поможет получить более высокооплачиваемую должность, как и знание иностранных языков.

Очень важны в кандидатах такие качества как терпение, самообладание, способность «чувствовать» клиента. Работа официантом потребует хорошей памяти и концентрации внимания – ошибки и путаница в заказах недопустимы. Известной доли дружелюбия без угодливости – клиенты способны чувствовать и улавливать агрессию, недоброжелательность, пренебрежение. В работе официанта недопустима лень: ленивый официант – бедный официант, плохо обслуженный клиент чаевых не оставит и вернуться не захочет.

Если вас не пугают подобные сложности, есть желание совершенствоваться и вам нравится работать с людьми – профессия официанта позволит само реализоваться сполна.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

(Spamcheck Enabled)