Для многих автомобилистов настало время решить важный вопрос межсезонья: “Когда менять шины?” и “На что лучше поменять их?”.
Начнем с первого вопроса: когда? Из международной практики автомобилистов видно, что при использовании стандартных моделей автопокрышек, переходить на зимние шины необходимо тогда, когда среднесуточная температура достигла уровня где-то около +5 — +7 градусов. На одной из пресс-конференций представитель службы ГИБДД посоветовал нашим автомобилистам поменять шины уже к концу октября. По его мнению, желательно на зимние шины перейти в тот период, когда среднесуточная температура достигла уровня +5 градусов.
И второй вопрос: на что поменять? По мнению некоторых специалистов, исследующих данную тему, надо иметь летнюю, зимнюю-шипованную, а также зимнюю-нешипованную резину. Набрав в интернете «продам зимнюю резину» вы сможете приобрести подходящую покрышку по доступной цене. На сегодняшний день есть известные компании, выпускающие разнообразные модели покрышек. В наше время разработаны такие технологии “активных”, “плавающих” шипов, благодаря которым возможно идентичное поведение шипованной резины при любом состоянии дороги, включая гололед, слякоть и т. п. Единственный минус покрышек такого класса – высокая цена. В большинстве своем они могут быть вполне приемлемым, оправданным и надежным выбором. Вот некоторые правила, которые необходимо соблюдать:
1. Во время проведения обкатки новой зимней шины первые 800–1000 км не рекомендуется ездить более 70 км/ч.Шинам нужно немного “привыкнуть”, “притереться”.
2. Запрещается зимнюю-шипованную резину “переобувать” с левого колеса одной оси на правое.
3. Требуется внимательно следить за давлением шин. Из-за зимних перепадов температуры давление в колесах очень сильно меняется. В итоге сама площадь, а также форма “пятна контакта” может деформироваться, что обычно приводит к снижению эффективности различных показателей резины колеса.
4. Резину желательно использовать при остаточной глубине протектора колеса менее 4,7 – 5 мм. Шипы легко могут вылететь, так как именно на такой глубине находится нижний фланец, благодаря которому они держатся в покрышке.
5. Монтаж зимней резины только на одну ось принесет мало пользы. Заблуждение большинства наших автомобилистов в том, что так они себя обезопасят и чуть-чуть сэкономят, установив зимнюю резину на ведущую ось. Что может быть крайне опасно.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)