Для собственников СТО оборудование – это одно из основных потребностей для получения финансовой прибыли. Кто-то формирует свой бизнес с направлением на комплексное обслуживание, пытаясь привлечь постоянную клиентуру. Кто-то, на начальном этапе ограничивается шиномонтажом или же диагностической мастерской. Но, как бы там ни было, при покупке оборудования очень важно не только основываться на специфике непосредственного использования оборудования, но и на перспективах получения дохода от этого оборудования.
Оборудование для СТО играет основную роль, но не менее важным является и вопрос, связанный с наличием в автосервисе собственной базы автозапчастей. Разумеется, собственный магазин запчастей для собственника СТО очень выгодное решение, ведь это можно сказать гарантирует дополнительный и довольно быстро окупаемый источник дохода.
Как известно, современный автомобиль – это сложнейшая техника, которая с каждым годом совершенствуется и модернизируется. Именно поэтому, обязательным условием эффективной работы любого СТО является наличие действительно современного диагностического оборудования. При помощи таких приборов у специалиста-механика появится возможность максимально точно и максимально оперативно выявить неисправности в практически любом современном автомобиле. Отметим также, что немаловажным является и наличие в СТО так называемых средств малой диагностики. Сюда относят всевозможные тестеры, компрессометры и т.п.
На сегодняшний день конкуренция в области технического обслуживания автомобилей довольно высока. Известность сервиса, а также отношение к нему автолюбителей зависит от определенных критериев. Основными критериями, которые определяют популярность СТО являются: оперативность и качество выполняемых работ. При этом на это влияет то, насколько автосервис оборудован необходимыми установками, станками и приборами.
Перед тем, как оснащать сервис тем или иным оборудованием, для начала, следует определиться, чем конкретно будет заниматься мастерская. Необходимо понимать, что абсолютно все оборудование для автосервиса подразделяется на две категории. К первой относят то оборудование, без которого не может работать ни одно СТО – сварка, подъемники, домкраты. Во вторую же группу относят более специализированное оснащение, которое используется относительно редко.
Сейчас на рынке оборудования для СТО предлагается довольно большой ассортимент оснащения, приборов и стендов. Конечно же, к выбору комплектации автосервиса следует подходить как можно более тщательно. При этом, нужно помнить, что очень часто не очень дорогое оборудование, в последующем будущем может огорчить не очень хорошим качеством. В данном случае, лучшим советом будет искать так называемую «золотую середину», то есть самое оптимальное соотношение цены и качества.
В завершение еще раз акцентируем внимание на том, что о того, каким оборудованием будет оснащаться автосервис, напрямую зависит его популярность и посещаемость автолюбителями, что в свою очередь будет влиять и на доходность организации.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)