Инструменты веб аналитики

Продолжаем разговор о том , как заставить ваш сайт быть максимально эффективным.
Мы уже рассматривали тему бесплатной раскрутки сайта, сегодня поговорим о следующем важном шаге аналитике вашего сайта. Что такое веб аналитика?

Как сказал один веб специалист – веб аналитика это термометр вашего сайта, который постоянно следит за состоянием здоровья вашего сайта. Первоначальные данные, такие как общая посещаемость , легко узнать просто установить счетчик посещений сайта. Но для плодотворного развития сайта вам будет необходимо информации побольше. Тут на помощь приходят сервисы по веб аналитики.

Сейчас, наиболее популярными сервисами по сбору статистики и анализа сайта, являются Яндекс.Метрика и Google Analytics Эти сервисы в чем-то похожи. Главное их достоинство, они собирают множество данных, систематизируют их и показывают вам результаты статистики в виде различных графиков. Ресурсы эти бесплатные. Для того что бы они начали вам помогать, необходимо зарегистрироваться в системе и установить на всех страницах сайта специальный код, после чего через некоторое время в ваш кабинет начнется стекаться интереснейшая информация? которая поможет раскрутить ваш сайт. Эту информацию можно разделить на два параметра

Оценка общей аудитории веб-ресурса:
• общая статистика: количество посетителей на вашем сайте, число страниц которые они просмотрели, количество новых посетителей, страна проживания пользователей, пол, какой браузер использовался, время пребывания и глубина просмотра страниц
• источники посетителей: откуда пришли пользователи (оценивается трафик – поисковый, прямой, рекламный и т.д.), с каких страниц, список по каким ключевым словам пользователь пришел к вам на сайт из поисковых систем и т.д.
• подробная оценка посещаемости: самые популярные разделы сайта , поведение пользователя на свадьбе,
• целевая аудитория: сколько посетителей совершили необходимую транзакцию на странице, откуда приходят целевые посетители.
Технические параметры:
• индексация поисковыми роботами: Дата посещения вашего сайта поисковым роботом, список проиндексированных страниц, какие страницы исключены, ошибки индексации и др.
• технические проблемы: битые ссылки ресурса, ошибка 404, перегрузка web ресурса и др.
Все эти данные помогут понять, как ведет посетитель на вашем сайте. Выявить слабые стороны и превратить их сильные, тем самым сделать ваш сайт еще лучше.

1 ответить

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)