Уже ни кто не спорит, что глобальная сеть в современном превратилась в мощный инструмент, не только в плане распространения информации, но и в плане торговли. Интернет позволяет сделать невозможное. Он позволяет войти не только дом потенциального покупателя, он позволяет проникнуть у нему в голому и в душу. Раньше это удавалось только мастадонтам сетевого маркетинга. Сейчас этот инструмент в ваших руках.

Как начать Интернет торговлю?

Так как начать Интернет торговлю, спросите вы? Давайте накидаем краткий план.
1. Идея. Первым пунктом вам надо определиться, что конкретно будет продавать ваш будущий магазин.
2. Поставщики. Этим пунктом вы должны понять, где вы будете заказывать товары, которые будете продавать. Самая простая схема, это заказывать в китае и перепродавать у нас с торговой наценкой. Схема посерьезнее, заключить договора с производителями и стать их официальным представителем. В этом случае у вас будут дополнительные скидки и приятные условия.
3. Теперь пришло время до создание самого магазина. Вам надо придумать его название, нарисовать логотип, создать фирменный стиль, купить доменное имя.
4. Пришло время сделать сайт и наполнить его. Сейчас есть множество компаний, которые помогут вам в этом вопросе. Недостаточно просто создать интернет-магазин, надо заранее продумать юзабилити, но самое сложное это настроить систему оплаты.
5. Наполнение сайта. Вы определились, какие товары будете продавать. Теперь ваша задача наполнить этими товарами ваш магазин. Это весьма длительный процесс. На каждый товар создается карточка, в которой есть название товара, его фотография, подробное описание. Так же стоит продумать дополнительные продажи. Например, если вы продаете на странице телефон, то к нему сразу же можно докупить дополнительные аксессуары.
6. Пункт выдачи. В чем плюс интернет магазина, в том что вам не надо содержать офис, склад и пункт выдачи. Вы можете настроить доставку по почте или курьером. Так же можно договориться с пунктами выдачи интернет магазинов. Они есть почти в каждом районе. Клиенту это нравится.
7. Реклама. Каждый интернет магазин необходимо продвигать по двум направлениям: долгосрочный проект – поисковое продвижение. Короткосрочный проект – контекстная реклама. Кстати сейчас контекстная реклама шагнула вперед, и предлагает специальные рекламные возможности именно для интернет магазинов.
8. Продвинутая реклама. Отдельным пунктом хочется отметить сервис Яндекс.Маркет . Отличный инструмент продаж, сбора отзывов и создания рейтингов. Лично я , все покупки делал только через этот сервис.

Это основные моменты, через которые проходит каждый, кто создает интернет магазин. Надеюсь, что-то вам пригодилось. Удачи в делах!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(Spamcheck Enabled)