Авто, Мото

Выбираем зимние шины или отложенный день жестянщика.

Народная русская пословица гласит: “Готовь сани летом, а телегу зимой”. Мудрость мудростью, но современное цивилизованные люди на мудрость предков внимания не обращают. Поэтому каждый год одно и тоже. Лето пролетает быстро, а зима настает неожиданно. Каждый год Все новые автомобилисты вступают в члены клуба, у которого уже выделен целый день — день первого заморозка, который в народе называют день жестянщика. Как всегда многие дотянули до последнего и как результат огромные очереди на шиномонтаж. По пробуем дать несколько советов, что бы начало зимы встретить спокойно и без паники.

Первый совет казалось бы самый логичный. Что бы гололед не застал в расплох, надо заранее переобуться на зимние шины. Зимнюю резину имеет практически каждый автомобилист. Самые продвинутые держат два комплекта колес на дисках зимние и летние. Для таких смена летних колес на зимние и наоборот занимает минимум времени. Они не стоят очереди на шиномонтаж, он и им просто не нужен. Поменять колеса лично не составляет труда. Тут главный совет один. Сняли старые колеса, смажьте все болты, гайки графитной смазкой. Это меленькое действие поможет вам через пол года легко открутить колесо, и вы не будете ломать голову на проблемой прикипевших за зиму гаек.

Если у вас нет комплекта зимних шин на дисках, и пока еще зима не вступила в полную силу, то самое время отправится в магазин и купить зимние шины. Выбор зимних колес сейчас огромный, давайте разберемся чем они отличаются, какие из них лучше , а какие хуже.


Всесезонная резина
(всесезонные шины)

Самый главный миф, который существует среди автолюбителей – это всесезонные шины. Шины , которые одинаково подходят для езды как зимой, так и летом. Такие шины в природе конечно же есть, но вот только для нашего климата они совершенно не подходят. Если бы мы жили в италии, калифорнии или любом другом месте где зимы мягкие, это да. Но наши зимы настолько суровые и не предсказуемые, что использование всесезонной резины становится не то что не правильным, а скорее даже опасным. В наших условиях всесезонные шины зимой становятся слишком твердыми, а летом наоборот слишком мягкими. Поэтому, всесезонные шины, это не наш выбор!


Шипованная резина или не шипованная

По поводу, какая резина лучше, Шипованная или не шипованная, однозначного ответа нет. У каждой из них как свои плюсы, так и минусы. Кроме шипов так же химический состав резины, рисунок протектора.

Шипованная резина больше пригодна для эксплуатации в условиях накатанного снега и гололеда. Шипы позволяют обеспечить лучшее сцепление с дорогой, особенно это актуально при начале движения, разгоне на гололеде. В условиях торможения, шипованные шины ведут себя примерно так же , как и не шипованная. В природе существует два вида шипов: Круглой формы и квадратной. Шипы квадратной формы, показали лучшие результаты, по сравнению с круглыми. Если вы купили новые шипованные шины, то перед активной эксплуатацией, необходимо некоторое время что бы они разработались (обкатались) и шипы встали на свои места. Для этого необходимо на них покататься некоторое время (100-200км) на невысоких скоростях(50-70км/ч), в спокойном режиме, без ускорений, пробуксовок. Главный минус при использовании шипованной резины, это возникновение шума при езде. Кроме шума, шипованные шины портят асфальт. Поэтому в некоторых странах существуют запреты или ограничения на использование. Время эксплуатации зимней резины – 3-4 сезона.

Не шипованная резина хорошо зарекомендовала себя при езде по рыхлому снегу. Обладает различным рисунком протектора. Один рисунок хорош для рыхлого снега, другой для мокрого. Глубина протектора должна быть не менее 8 мм.

Выбор между шипованными и не шипованными зависит от того какие в вашем регионе зимы. Для поездок за город (где снег не убирается) шипованная резина более актуальна, для города (где обычно снег тает быстрее) актуальна не шипованная. Хотя выбор все равно остается за вами.

Многие автомобилисты предпочитают использовать зимой шины меньшего размера, более узкие по сравнению с летним вариантом. Это обусловлено тем, что более узкие шины легче разрезают снег и автомобиль остается более управляемым.

Не забывайте все делать заблаговременно и тогда лично для вас, День жестянщика откладывается на другой раз.

Видео в тему:



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

(Spamcheck Enabled)