Бизнес, Деньги, Реклама

10 правил вашей эффективности в кризис

Экономический кризис заставляет многих людей шевелиться. Чтобы удержать привычный образ жизни приходиться искать дополнительные заработки, осваивать новые направления, ломать уже налаженный быт.

Чтобы ваши идеи развивались, силы прибавлялись, а эффективность работы, даже при больших нагрузках, не снижалась, придерживайтесь следующих правил:

1. Вставайте в запланированное время, но не спешите вскакивать с постели сразу после пробуждения, пусть оно будет постепенным. Будильник ставьте с запасом. Дайте себе примерно минут 20 на раскачку.

2. Начинайте утро с физической активности: зарядка, плавание, бег. Не загружайте себя мыслями, просто поднимайтесь, надевайте кроссовки и направляйтесь в парк или на стадион. Это поможет сохранить энергию для работы и разбудит тело. Занимайтесь до тех пор, пока не вспотеете, а затем примите контрастный душ.

3. Откажитесь от кофе, сигарет и алкоголя. Кофе – это искусственный стимулятор и создаёт временный эффект. За скачком наступает резкий спад, что приводит к истощению нервных клеток: появляется вялость, усталость, снижается трудоспособность. Алкоголь притупляет и замедляет умственную деятельность. Например, всего 200 г. сухого вина подавляет интеллект на 18- 20 дней. Прием 40 г. алкоголя в 6 раз увеличивает число ошибок. Курение уменьшает мышечную силу, ослабляет зрение и память, приводит к нервным расстройствам.

4. Выпивайте стакан воды каждые 2 часа. Следите, чтобы в ваш организм ежедневно поступало не менее 2 литров чистой воды. Мозг, который управляет всеми системами организма, на 80% состоит воды. Поэтому для его нормального функционирования и сохранения активности, жизненно важно постоянное «увлажнение», впрочем, как и для всего организма в целом.

5. Восстанавливайтесь в течение дня. Каждый час делайте 10-минутные перерывы. Кроме этого, запланируйте и один длинный перерыв, примерно на 1 час. В паузах закрывайте глаза, постарайтесь расслабиться, слушайте спокойную музыку. Если есть возможность, то погрузитесь в восстанавливающий транс.

6. Не загружайте себя бесполезной информацией. Откажитесь от телевизора. Негативная информация, постоянная реклама и скрытые манипуляции с экрана энергетически истощают, поглощают большое количество вашего времени и внимания. Тоже самое можно сказать и о соцсетях. Понаблюдайте, как после чтения новостных сайтов, вместо бодрого и отдохнувшего состояния, у вас появляется желание поспать, вы чувствуете себя ещё более уставшим.

7. Ведите учет доходов и расходов. Собирайте чеки, в конце дня подводите итоги. Ваша задача взять под контроль свои финансы и время, и, заодно, узнать их стоимость. Осознание, что вы управляете ситуацией, поможет вам чувствовать себя уверенно при любых обстоятельствах.

8. Составьте полный список ваших дел на ближайшие 4-6-8 месяцев. Вынесите их из головы. Они должны быть у вас на компьютере или в блокноте. Выпишите всё, вплоть до оплаты мелких квитанций. Таким образом, вы освободите кучу внутренних ресурсов. Ваши силы будут уходить на текущие дела, а не на хранение огромного количества информации.

9. Разделите свои дела по категориям: 1. Быстрые (до 30 мин.) 2. Средние (на несколько часов) 3. «Гигантские слоны» (несколько недель/месяцев/лет). Можете отдельно вынести периодические дела ( 1 раз в неделю, месяц и т.д.) Отметьте срочные. Закрывайте максимум быстрых дел. Выработайте привычку ежедневно делать один, пусть и небольшой, шаг для продвижения самого крупного дела.

10. Развивайте быстрочтение. Технологии быстро устаревают, а прежние методы изживают себя. Чтобы не оказаться «на обочине» читайте нужную литературу. Чем большей информацией по роду своей деятельности или увлечению вы будете владеть, тем больше шансов стать самым лучшим и востребованным специалистом. Но, кроме количества ваших знаний, важна скорость их накопления и внедрения в жизнь. Как говорится, кто успел, тот и съел.

Помните, секрет быстрого и эффективного продвижения ваших дел заключается, прежде всего, в вашем здоровом образе жизни, умении сохранять позитивный настрой, правильно расставлять приоритеты и относиться ко всему, что вы делаете с любовью.

Материал предоставлен Тренинг-Центром PAVEL-KOLESOV

https://pavel-kolesov.ru/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

(Spamcheck Enabled)