Продуктивные способы продвижения товара и услуги

20.04.2016 10:35 дп0 commentsViews:

Практически любая продукция и услуга нуждается в продвижении и привлечении целевой аудитории. Без этого невозможно в кратчайшие сроки добиться успеха и получить хорошую прибыль. Вот некоторые современные маркетинговые инструменты, которыми успешно пользуются бизнесмены.

Продуктивные способы продвижения товара и услуги

​ Реклама на уличных щитах. Это самый мощный способ продвижения какой-либо продукции. Реклама на билбордах оказывает мощное воздействие как на водителей, так и на пассажиров общественного транспорта. Лучше всего ее размещать вблизи собственного торгового центра, павильона или же предприятия. Опытные маркетологи и дизайнеры помогут правильно оформить баннер, который будет привлекать потенциальных клиентов.

​ Вывеска. Входная группа в виде эффектных вывесок позволяет заострить внимание потребителей на конкретном товаре или услуге. Очень популярны вывески со специальными светодиодными подсветками. Они делают ее заметной, яркой и легко читаемой в любое время дня. Главное продумать, чтобы любые надписи на вывеске хорошо читались с разного ракурса.

​ Штендеры. Продуктивная переносная рекламная конструкция, которая позволяет направить клиента непосредственно к вам. На ней эффективно размещать различные акции и скидки с указанием конкретных товаров. Посоветуйтесь с дизайнерами, чтобы оформление было притягательным и интересным.

​ Распространение листовок. Один из самых ведущих маркетинговых инструментов продвижения товаров. Он позволяет охватить большую аудиторию в индивидуальном порядке. Многие эксперты отмечают, что это один из самых продуктивных методов, благодаря которым можно найти совершенно новую целевую аудиторию и познакомить людей с малоизвестным брендом. Преимуществом такой рекламы является дешевизна и высокая результативность.

Помимо этого пользуются популярностью рекламные продукты, размещенные в СМИ, особенно в интернете и телевидении. Первое включает в себя создание собственных интернет-ресурсов, а последнее размещение видеороликов, бегущей строки на определенном канале.

Важно заранее продумать о том, какой маркетинговый инструмент вы хотите использовать, чтобы привлечь неограниченное число посетителей. Грамотный анализ и прогрессивные подходы к продвижению позволят добиться поставленной цели с минимальными затратами.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

Leave a Reply


(Spamcheck Enabled)