Генератор – возможные неисправности.

17.01.2015 9:16 пп0 commentsViews:

Генератор в автомобиле, это один из основных узлов. Его задача, снабжать электричеством автомобиль во время движения и заряжать аккумулятор автомобиля. Работает он очень просто. Через медную обмотку, которая находится внутри генератора, проходят магнитные волны, то в ней появляется электрический ток, который направляется на все узлы, где необходимо электричество. Существует несколько типов генераторов, но по своему устройство (генератор jcb 3cx) они как правило состоят из одни и тех же элементов:
• ротор
• статора;
• корпус
• регулятор напряжения;
• выпрямительный блока;
• щетки
Как и любой механический прибор, он имеет свойство ломаться, и генератор не исключение. Поломки можно разделить на два типа: коррозия и механический износ, электрическая поломка.

Генератор не выдаёт зарядки – первый признак серьезной поломки. Может быть вызван следующими проблемами.
1. Прокручивается ремень привода. Необходимо заменить ремень или натянуть старый.
2. Неисправность щеток. Необходима замена щеток.
3. Ротор цепляется за статор. Необходима замена.
4. Скис регулятор напряжения. Необходима замена.
5. Отсутствие проводного контакта с аккумулятором. Почистите контакты от ржавчины и накипи.
6. Изнашивание и/или деформация подшипников. Если смазка не помогает то необходима полная замена
7. Ослабление гаек, креплений и пружин. Закрутить гайки
8. Обрыв обмотки. Необходима перемотка.
Как видите поломки достаточно простые, многие из них можно починить собственными силами в гараже, за исключением пожалуй перемотки во время обрыва провода.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Похожие статьи:

Leave a Reply


(Spamcheck Enabled)